30 августа 2016 г.

Чудо-пирожки из необычного дрожжевого теста

Чудо-пирожки из дрожжевого теста

Вчера на Google+ я прочитала рецепт замечательных пирожков, которым поделилась Elena Roscoe, что из Ганновера.

Сегодня я удивила свою виртуальную подругу, отправив ей фотографию свежеиспеченных пирожков. На что получила ответ: “Ой, как здорово! В пятницу тоже буду печь!”

Сейчас хочу удивить её еще больше, обнародовав описание этих вкуснейших пирожков в блоге “Приятного аппетита”. А заодно намереваюсь пораздражать вкусовые рецепторы всех тех, кто будет читать эти строки и смотреть фотографии.

Дрожжевое тесто в Англии не пользуется большой популярностью. Если слоёное и песочное можно приобрести в любом супермаркете, то дрожжевого теста нет в продаже от слова совсем.

А пирожков очень хочется!

Поэтому вариант сегодняшних чудо-пирожков, которые можно испечь буквально за час, из дрожжевого теста, которое не требует расстойки – просто великолепен! Но давайте уже перейдем к предмету нашего разговора!

 

СОСТАВ ПРОДУКТОВ:

Для теста:

250 г сливочного масла,
200 мл (1 стакан) молока,
1 ст.ложка сахара,
1/2 ч.ложки соли,
11 г сухих дрожжей,
550-600 г (3,5 стакана) муки.

Для начинки на выбор:

- картофельное пюре, жареный лук,
- рис, вареные яйца и зеленый лук,
- творог и изюм,
- обжаренный мясной фарш,
- тертый сыр и зеленый лук…

Пирожки из дрожжевого теста

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

1. Я растопила в миске 200 г сливочного масла, добавила молоко, сахар, соль и сухие дрожжи. Отставила в сторону эту тепленькую смесь, чтобы дрожжи начали работать.

2. Закончила приготовление начинки, у меня было картофельное пюре, жареный лук и тертый сыр.

Дрожжевое тесто

3. Отмерила 3,5 стакана муки и постепенно через ситечко стала добавлять к смеси молока, масла и дрожжей. Тесто размешивается очень легко. Буквально через несколько минут у меня получилось мягкое воздушное тесто, которое, к тому же, не липнет к рукам!

 

Дрожжевое тесто разделено на три части

Раскатанное дрожжевое тесто с выложенной начинкой

4. Разделила тесто на 3 части. Раскатала первую часть на доске, слегка припыленной мукой.

 

Тесто свернуто в рулет

5. Выложила треть начинки на один край теста и скатала его рулетом.

 

Разделка рулета на пирожки Разделка рулета на пирожки
Разделка рулета на пирожки Разделка рулета на пирожки

6. Теперь начинается самое интересное. Пирожки уже почти готовы. Все, что мне надо было сделать, это ребром ладони продавить рулет, отделив от него кусочек. Потому как тесто очень эластичное, пирожковый кругляшок получается полностью запечатанным.

Если где-то начинка все-таки была видна, я немного подправляла тесто и пирожок отправлялся на противень, застеленный пекарской бумагой.

 

Разделка рулета на пирожки Разделка рулета на пирожки

7. Потом я попробовала другой способ разделки. Одной рукой отделяла кусочек теста с начинкой и откручивала его от остального рулета. Результат получался тот же. Пышный мягонький шарик.

 

Разделка рулета на пирожки

8. Первый готовый поднос отправился в заранее разогретую духовку на среднюю полочку. Пока первый поднос выпекался 20-25 минут, я сделала еще два, использовав остальные 2 части теста.

 

Готовые пирожки из дрожжевого теста

9. Вот и все, пирожки готовы. Обращаю ваше внимание на то, что яиц в тесто класть не надо, а также, что ничем смазывать пирожки не требуется.

 

Готовые пирожки из дрожжевого теста

Готовые пирожки из дрожжевого теста

Очень надеюсь, что этот рецепт понравится и вам. Приятного аппетита!


19 комментариев:

  1. Так аппетитно всё выглядит! Скорей бы пятница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо за наводку за такой замечательный рецепт! Мне на кухню лучше не заходить, руки сами тянутся к посудине с пирожками!

      Удалить
  2. Даже несмотря на то, что я недавно пообедал, пирожки мне кажутся невероятно аппетитными! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гена, а утречком под кофе это было что-то!

      Удалить
  3. У меня такая духовка неудачная,что все горит, а сверху не запекается. Могу только за других радоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ставь полочкой повыше, а снизу, если горит, поддон с водой. И огонек поменьше, пусть готовится дольше, но зато не горит. Я тоже всегда на духовку жалуюсь, но в этот раз получилось просто на ура!

      Удалить
  4. Лена, это просто праздник какой-то!

    Во-первых, с дрожжевым тестом не дружу. Совсем. От всех слов одновременно. А здесь такой элегантный рецепт. Во-вторых, чудесные фотографии и замечательный способ разделки пирожков. Я так ещё никогда не делала. Ручки шаловливые уже чешутся!

    В общем, положила твой пост в закладки до времени, когда весы перестанут надо мной ехидно подсмеиваться. Непременно сделаю и отчитаюсь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я дрожжевую выпечку люблю, но тут она мне никак не удавалась, то ли дрожжи не те, то ли мука, то ли духовка, а, может, руки не тем концом к телу приставлены. Но этим пирожкам выйти в свет и попасть в наши желудки, странным образом, ничто не помешало. А еще и такой скороспелый способ! Еще, к тому же, получилось очень много. Так что, если будешь делать, смело зови пионеров в гости - на всех хватит! У меня получилось штук 40. Хорошо бы еще делать эти пирожки с разными начинками. Наташа сказала, что хотелось бы, чтобы они были сладкими. Утром со сладким кофе сказала, что вот теперь совсем хорошо.

      Удалить
    2. Пионеров в гости звать — это я люблю! С разными начинками хорошо бы разной формы сделать, наверное, чтобы все не надкусывать. Как думаешь, треугольные, например, при таком способе получатся?

      Удалить
    3. Запросто, но треугольники могут округлиться под действием дрожжей! :) Но проще, наверное, делать на разных подносах и потом разложить по разным тарелкам. У меня получилось как раз три подноса.

      Удалить
  5. Лена,

    А то, что вы сразу не съели, ты заморозила? ;)

    Отличный рецепт теста! Спасибо большое :) Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ничего не заморозила, все еще едим, пирожки до сих пор великолепны!

      Удалить
  6. Красота какая! У меня есть один рецептик дрожжевого теста. Делаешь его, на 40 минут в холодильник и лепишь потом пирожки. А вот этот способ лепки интересный, при случае попробую.
    У меня, как у Ирины, низ пирожочков может подгореть, а верх будет бледноват. И яйцом смазываю, но что-то зачастую не так всё, как хотела бы. и полки меняла, и воду ставила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, попробуй, может, и без отправки теста в холодильник начнешь обходиться. Прекрасные пирожки получились!
      Духовки - это проблема для тех, кто любит выпекать, да. Хорошо тем, кому повезло. Хуже тем, кто никак не может приноровиться. Главное, что пока не купишь - не испытаешь. А как приобрел и опробовал - уже все, пользуйся, как есть до скончания века! :(

      Удалить
    2. Это точно: все, кого ни послушаешь, вынуждены приноравливаться к своим духовкам. Вот ведь какие они, духовки!

      Удалить
  7. Лена, классно как! И рецепт простой, и не надо каждый пирожок вылепливать. И форма аккуратная получается (у меня всегда такие разноформатные получаются)))Не фотогеничные)
    Только скажи мне, пожалуйста, духовку на сколько градусов ты ставила? Или у тебя газовая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня газовая, термометра в ней нет, поэтому я всегда с температурой действую по наитию. Если в рецепте пишут какие-то низкие цифры типа 160-170 градусов, то уменьшаю огонь немного. А уж сколько там внутри в действительности - кто его знает!
      Поставила поднос на серединку, но ближе к низу. Засекла 25 минут и поглядывала. Как зарумянились - готово.
      Теперь раздумываю, что бы в них такое сладенькое запихать. С картошкой было хорошо и вкусно, но хотелось для разнообразия чего-то сладкого. Нужно что-то нежидкое, потому что иначе вытечет, вон, даже пюре немного вытекло в дырочки. С джемом будет намного хуже. А что еще? Яблоки? Яблоки мокрые, дадут сок и пирожки разлепятся... Творог надо попробовать, но сухой. Больше ничего в голову не идет.

      Удалить
  8. Что - то уж очень, очень интересное и аппетитное! Таак.. когда у нас выходные? Обязательно попробую сделать! Спасибо за рецепт Elena Rubric!

    ОтветитьУдалить